Обучение

Внимание предпринимателям, а также кандидатам на трудоустройство
ГП ПродуктТоргСервис проводит бизнес- тренинги по современным программам с целью обучения и развития своего персонала, а также персонала других организаций.

Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни производила, ее работа бессмысленна, если нет продаж. Как определить, какие технологии следует использовать при продаже продукта? Как правильно организовать обучение сотрудников?
Любая продажа — это процесс удовлетворения потребности клиента. Опираясь на два критерия, — ориентацию на клиента и ориентацию на продукт, продвигаемый компанией, — все многообразие технологий продаж можно свести к четырем основным типам: обслуживание, агрессивное продвижение товара, спекулятивная

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКАМ:

- Эффективных прямых продаж
- Телемаркетинг
- Технике переговоров и общения с покупателями
- Работа с возражениями и претензиями
- Формирование команды
- Кадровый менеджмент
- Постановка и достижение целей
- Тайм – менеджмент
- Системные расстановки в организации
- Личностный рост для персонала
- Управление стрессом
- Подготовка продавца. Контакт и выявление потребности
- Презентация товара
- Работа с вопросами и возражениями
- Завершение продажи. Кросс-продажа. Завершение встречи
- Основные управленческие механизмы
- Принятие управленческих решений в сложных ситуациях
- Технологии доверия и обмана
- Этапы сотрудничества
- Достижение управляемости
- Увольнение сотрудников
- Деловая и позиционная борьба
- Основные приемы позиционной борьбы
- Проведение «Разбора полётов»

МНОГОУРОВНЕВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ-ДИАГНОСТИКУ ПЕРСОНАЛА НА:

- Профпригодность
- Деловые качества
- Характер
- Личностные качества
- Мотивация, психика

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА

- Характеристика сотрудника,
- Анализ сильных и слабых сторон,
- Рекомендации по дальнейшей работе и обучению сотрудника

ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДИК, НОРМ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА