Первый этап

Бюджет компании: 12970р
Сроки проведения кампании: 8 дней
Территория кампании:  территория Смоленска

Основные цели рекламной кампании:

  • Закрепление имеющихся позиций бренда на рынке по Смоленской области
  • Привлечение новых клиентов
  • Добиться узнаваемости бренда среди населения
  • Формирование благоприятного образа и имиджа продукта, увлечение доверия к бренду

Рекламная кампания обращена на следующую целевую аудиторию:

  • Первичная и основная аудитория: потребители - покупатели продукции
  • Вторичная аудитория: руководители розничных торговых точек (заведующие, товароведы)
МЕРОПРИЯТИЕ ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРИОД
Спецмероприятия по дегустации
Сувенирное нанесение на спецодежде Поможет выделиться из толпы
За день до начала рекламной кампании
Дегустация продукции о розничным точкам (супермаркеты и магазины) Дегустация должна быть нацелена на привлечение новых покупателей, которые впоследствии должны стать постоянными. Дегустация должна раскрыть все преимущества нового продута по сравнению с конкурирующими. На втором месте должен присутствовать хорошо поставленный сервис. Дегустация является для потенциального покупателя показателем того, стоит ли в дальнейшем покупать дегустируемую продукцию данного производителя.

Второй и третий день кампании в хорошо посещаемых разных супермаркетах

С 15:00 до 18:00

Акция покупателям при дегустации Условия: если покупатель купит в этом магазине 5 шт. продукции, то в подарок получит приз (например, дезодорант, шампунь или глянцевый журнал).
Во время дегустации
Реклама афиш А3 на 50-ти остановках Смоленска
Реклама афиш на остановках
  1. Широкий охват населения различных демографических и социальных групп.
  2. Высокая частота контакта потенциальных потребителей с Вашим рекламным обращением, что позволяет добиться узнаваемости бренда и высокой информативности об услугах и товарах.

Действует во время всего срока проведения кампании
Печать листовок для остановок Полноцветная печать повысит броскость рекламных афиш издалека За 3-4 дня до начала рекламной кампании

 

Второй этап

Бюджет компании: 29990р
Сроки проведения кампании: 9 дней. Рекомендуется начинать на следующий день после окончания первого этапа кампании.
Территория кампании:  территория Смоленска

Основные цели рекламной кампании:

  • Закрепление имеющихся позиций бренда на рынке по Смоленской области
  • Привлечение новых клиентов
  • Добиться узнаваемости бренда среди населения
  • Формирование благоприятного образа и имиджа продукта, увлечение доверия к бренду

Рекламная кампания обращена на следующую целевую аудиторию:

  • Первичная и основная аудитория: потребители - покупатели продукции
  • Вторичная аудитория: руководители розничных торговых точек (заведующие, товароведы)
МЕРОПРИЯТИЕ ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРИОД
Промо-акция по раздаче листовок
Листовки для промо-акций (полноцвет А6)

Листовки - это рекламный носитель, который клиент сможет унести с собой, и ему не придётся пытаться запомнить телефон. Вся рекламная информация - рисунки или фотографии, вместе с достаточным объёмом текста и координатами остаётся у клиента. Он может покойно обдумать информацию, когда у него на это есть время, или показать её другим, чтобы обсудить и посоветоваться. Кроме того, клиенту очень удобно сохранить листовку (буклет или визитку со скидкой), чтобы воспользоваться ею при необходимости. Распространение листовок даёт весьма высокий отклик среди целевой аудитории, которая просто "выбивается"  из общей массы по внешним признакам(пол, возраст, статус, стиль, имидж и т.д.)

Распространение большого тиража листовок в короткие сроки вызывает резкий приток клиентов и быстро поднимает продажи торговой точки (магазина), эффективно стимулирует сбыт продукции.

За 4 дня до начала рекламной кампании
Промо-акция по раздаче печатных материалов конкретного бренда

Цель: реклама продукции и стимулирование продаж.

Промо-акция позволяет донести до потенциальных покупателей самую ценную информацию из рук в руки, сделав акцент на качество продукции. Рекомендуется проводить каждые 2-3 месяца. Печатные материалы = это рекламный носитель, который клиент сможет унести, и ему не придётся        запоминать информацию по ходу дела. Запоминающаяся промо-акция обеспечивает ажиотажный спрос покупателей, которые  впоследствии становятся постоянными клиентами компании. Промо-акция является самой дешевой рекламой с огромной отдачей, выражающейся в количестве покупателей и увлечении сбыта.

Второй и третий день кампании.

Центральные улицы города.

С 17:00 до 20:00

Наружная реклама на 4 сити-форматах
Изготовление полноцветного изображения для сити-формата (плакат)

Запоминающаяся реклама обеспечивает ажиотажный спрос покупателей


За 1-4 дня до начала рекламной кампании

Размещение рекламы на 4-х сити-форматах  (2х1,2м)

С полноцветной печатью

Наружная реклама в центре города привлечёт внимание автомобилистов и прохожих

30 дней с момента начала рекламной кампании

Центральные улицы города

Радиореклама
Изготовление ролика на Радио Динамит-ФМ

Трансляции 7 дней

Старт трансляции начинается за 5 дней до начала рекламной кампании и длится в течение 7 дней.